?php bloginfo( content= var _gaq = _gaq || []; _gaq.push([) { ?

Д-р Edward Giovannucci, профессор в области питания и эпидемиологии из Гарвардской школы общественного здравоохранения, заявил, что кофе становится защитным средством при раке, который связан с ожирением, выработкой гормонов эстрогенов и инсулина.

Доктор и его коллеги наблюдали кумулятивное потребление кофе в отношении рака у 67 470 женщин, которые были на учете в школе медсестёр в Nurses’ Health Study.

coffe Женщинам необходимо употребление кофе для профилактики рака

В ходе 26-летнего наблюдения, исследователи документально изучали 672 случаев рака.

Результаты исследования, опубликованные в журнале эпидемиологии рака, показали, что употребление более четырех чашек кофе в день было связано с 25 % снижением риска рака, в то время как приём от двух до трех чашек в день – с 7 %. Нужно только правильно сварить кофе в турке.

Похожая связь была замечена и с кофе без кофеина. Употребление более двух чашек кофе без кофеина в день был связано с 22 % снижением риска рака эндометрия.

Употребление кофе уже давно связано с курением, и если вы пьете кофе и одновременно курите, положительный эффект от кофе всё равно будет перевешивать негативные последствия от курения, говорится в заявлении медиков.

Лабораторные исследования показали, что кофе имеет гораздо больше антиоксидантов, чем большинстве овощей и фруктов.



Аромат Кофе

Похожие публикации



Leave a Reply:


hidden