Всем известная способность кофе предупреждать понижение умственной работоспособности, в ближайшее время стала нескольких чрезвычайно интересных опытов.

Во Франции научное исследование показало, что дамы, выпивающие три либо больше чашечек кофе в день, имеют на тридцать процентов меньшую вероятность появления проблем с памятью к пожилому возрасту, нежели дамы, которые выпивали лишь одну чашечку кофе либо совсем не пили его. Благодаря исследованию, проведенному и опубликованному в августе 2009 года в «Neurology», было найдено, что выгоды от употребления кофе растут с возрастом.
Понижение способностей памяти среди женщин возрастом старше 80 лет, которые выпивали три либо более чашечки кофе раз в день, было на 65% меньше, чем среди тех, кто выпивал одну чашечку либо не пили кофе совершенно. Этот же самый эффект можно получить и от употребления чая, но в данном случае вам необходимо будет пить по три чашки чая вместо одной чашечки кофе.




23 Oct