По данным исследования, которое провели американские ученые, Кофе может предотвратить заболевания печени у людей, которые увлекаются алкогольными напитки в больших количествах.
У людей, которые пьют одну чашку ароматного кофе в день, на 20% меньше рискуют получить цирроз печени в результате употребления алкогольных напитков. Выпив две или три чашки кофе в день снижается риск заболевания печени на 40%. А у тех кто употребляет больше четырех чашек популярного напитка не болеют циррозом печени в 80-100%.
- Очевидно, кофе дает организму некоторые защитные свойства против алкогольного цирроза печени, и, чем больше кофе человек употребляет, тем меньше он рискует заболеть или умереть от этой болезни, – говорят специалисты.
Американские ученые отмечают, что чай, в котором также содержит кофеин, не защищает от цирроза. Возможно, эту функцию выполняет другой кофейный компонент, а совсем не кофеин.
В то же время ученые предупреждают: “Наше исследование – это не рекомендация для алкоголиков пить больше кофе… Существует другой большой вред, который причиняют организму те, кто злоупотребляет алкоголем, ведь страдает не одна только печень”
P. S. : Хотите поменять кровлю на своем жилище? Обратитесь в Уральский завод металлопрофиля, где приступили к производству по новой технологии металлочерепицы, профнастила, систем ограждения и не забудьте о сливе, ведь водосточные системы это уже необходимость для кровли




22 Feb
01:15 on марта 21, 2008
Нужно после очередного застолья кофем опохмелятся.
18:05 on июля 19, 2008
не очень верится) Но попробовать стоит.