?php bloginfo( content= var _gaq = _gaq || []; _gaq.push([) { ?

Учёные выяснили, что старые люди, которые употребляют хорошее оливковое масло в пищу, имеют значительно меньший риск получить инсульт, чем их сверстники. Употребление масла понижает риск его возникновения на 41%. Оливковое масло является ключевым элементом в распространённой ныне средиземноморской диете.

tdrdthl Полезные свойства оливкового масла

Клинические испытания проведённые медиками Колумбийского университета в Нью-Йорке показали, что эта диета даёт организму человека хорошие возможности профилактики болезней сердечно-сосудистой системы, таких как: гипертония, инсульт, повышенный холестерин и т.д. . Большое употребление оливкового масла в пищу также препятствует возникновению инфаркта и помогает восстановиться после него. Эти последние открытия подтверждают те рекомендации диетологов, призывающих сменить употребление в пищу насыщенных жиров, на «транс» жиры – оливковое масло и другие ненасыщенные жиры.

В исследовании участвовало 7625 человек старше 65лет, из их числа у 1245 пожилых людей были взяты анализы крови. Вследствии чего было обнаружено у обследуемых значительно повышен уровень олеиновой кислоты, что и является предположительно понижающим фактором всех рисков.

В этих исследованиях так-же принимали участие учёные французского национального научно- исследовательского института INSERM, они выступили инициаторами дальнейшего исследования потенциальных достоинств оливкового масла в области не только болезней сердца, но и других неврологических заболеваний.



Аромат Кофе

Похожие публикации



Leave a Reply:


hidden