Последние исследования группы под руководством профессора Yvonne van der Schouw показали, что чай и кофе приносят пользу для сердца. Теперь любители этих напитков могут наслаждаться их умеренным употреблением.

Такого же мнения придерживается Эллен Мэйсон, который занимает пост главного кардиолога в Британском Фонде Сердца. Изучив материалы исследований, он пришёл к выводу, что напитки чай и кофе, ранее считавшиеся не допустимые для людей страдающих болезнями сердца, могут наоборот снизить риск их развития.
Для органа выполняющего свою работу без остановки с момента рождения человека и до его самых последних дней необходимо строгое поддержание здорового образа жизни. А вот приверженцы выкурить сигарету за чашечкой кофе напрочь лишают этот замечательный напиток всех его полезных свойств.




20 Nov